Воскресенье, 22.06.2025, 22:57

Главная
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вступление в клан!!
KeepOuTДата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:39 | Сообщение # 1
Боец
Статус: Offline
Анкета
1. Ссылка на Вашего персонажа. -http://sandcity.combats.com/inf.pl?stronhold
2. Реальные имя, возраст (дата рождения), место проживания. Другие анкетные данные по желанию. Сабир , 1990 год г.Баку Азербайджан
3. Ваш опыт в БК. Репутация в пещерах. -• Sandcity, 878 / 9999 • Храм Знаний, 2 / 99
4. Состояли ли раньше в других кланах, причина ухода.-- Не состоял
5. Зачем Вам наш клан? --- Темные всегда! (Не что не истина - всё дозволенно ) =)
6. Чем Вы могли бы быть полезны клану? - Всем и по немногу так как разбераюсь во всем да и учусь на програмиста
7. У нас есть масса внутренних ограничений. Вы осознаете это и согласны ограничить свое поведение в БК в рамках клановых правил? -- да!
8. Клану необходима финансовая поддержка. Вы готовы регуляно уплачивать клановые налоги? В том числе и реальными (не игровыми) деньгами.в пределах раз умного нужно не забывать это всего лишь игра!!!
9. Сколько времени обычно уделяете БК? -- порой и 18 часов в онлайн режиме))
10. Координаты для связи с Вами - ICQ UIN, e-mail, телефон и пр. - только в бк
11. Любая другая информация, которая поможет нам при принятии решения о Вашем вступлении в клан. даже не знаю вы сами задайте вопросы я все отвечу !
12. Основной город пребывания в БК. --Был кеп а щас Сан сити беру рыцарку!!
13. От кого узнали про наш клан и набор. -- от вашего дигера помог с заданием (огромное спс)
14. Имеются ли долги, состоите ли в ЧС других кланов. - НЕТ
15. Какого рода деятельностью хотели бы заниматься в клане. Хотелось бы в БО но могу и в другом себя испробовать =)
16. Ваш рейтинг дигера на сайте www.bktorg.ru не проводил регер.
17. Род деятельности в реале? учусь на 2 курсе , работаю IT-шником в рекламном агенстве!

• Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: